ANTI-ICING REAGENTS

Showing all 12 results

It is impossible to ensure normal maintenance of the road surface in winter without using of special substances, which are called anti-ice reagents. You can buy them at the best price at your online store http://budchem.com.ua/. They provide not only normal movement of cars and pedestrians, but also facilitate the cleaning of snow during heavy snowfalls and thaws.

You will find and select modern anti-ice reagents of such firms as EJIK, TOR, ICMELT ICEMELT, BISHOFIT and others.

Principle of action and types of anti-ice reagents 

There are two most popular types of anti-ice reagents: liquid and solid. Their main difference is primarily on weather conditions under which they are used. So in dry weather it is more expedient to use liquid substances. During slush the best choice will be a solid anti-ice-cold reagent.

When interacting with the ice surface the reagent begins to actively release heat and melt the ice. Notice that these substances, in contrast to other types of anti-ice reagents, have one important feature. The melted mass has a temperature much lower than the freezing point of water it means that even with a significant decrease in the air temperature, no new ice formation occurs. Notice that anti-icing reagent with that feature can only be purchased in specialized companies, such as “VSV Plus.”

Basic requirements for anti-ice reagents

Our building chemistry store works directly with suppliers of high-quality reagents. That is why our entire range is fully certified, and has all the necessary documents to prove its quality. All anti-ice reagents meet the following requirements:

  • Lower the maximum freezing limit of water at subzero temperatures.
  • They quickly react with ice and snow accumulations.
  • Do not harm green plantations.
  • Do not destroy the road and pavement.
  • Are completely harmless to human health and environmentally friendly.

Each anti-ice reagent from our catalog, fully meets all the requirements, due to which it is actively used by both road services of Ukraine and private companies to care for the road surface.

Main features

Despite the fact that all anti-ice reagents are completely safety proper care must be taken while using them. First of all, this concerns the dosage and climatic conditions of each area.

If the required dose is exceeded the reagent can harm not only the car’s rubber or road surface, but also human health. That is why we highly recommend approaching the use with responsibly. In addition, it is necessary to competently approach the choice of reagents that will be used in the forest park area.

Proper and safe use implies compliance with certain conditions. The standard dosage should not exceed 35-100 g / m2; this usually depends on the thickness of the ice and air temperature. The lower the temperature and the higher thickness of ice, the more solution it is necessary to use, but not more than 100 g per m2.

How to order?   

The online store of building chemistry, materials and equipment gives you the opportunity to buy an anti-ice by acceptable prices for everyone. We work directly with the manufacturer of such substances. The sale is carried out not only in retail but also in bulk. We will save your time! We have free delivery of goods to any region throughout the country.

АНТИГОЛОЛЕДНЫЕ РЕАГЕНТЫ

Отображаются все 12 результатов

В зимние периоды невозможно обеспечить нормальный уход за дорожным покрытием без применения специальных веществ, которые называются антигололёдные реагенты. Купить их по оптимальной цене, можно в интернет — магазине http://budchem.com.ua/. Они обеспечивают не только нормальное передвижение автомобилей и пешеходов, но и облегчают уборку снега во время обильных снегопадов и оттепелей.

Вы найдете и подберете современные антигололедные реагенты таких современных фирм как EJIK, TOR, АЙСМЕЛТ ICEMELT, БИШОФИТ и другие.

Виды и принцип действия антигололёдных реагентов

Существует два наиболее популярных вида антигололёдных реагентов: жидкий и твердый. Главным их различием является в первую очередь погодные условия, при которых они используются. Так, в сухую погоду более целесообразно применять жидкие вещества. Во время слякоти лучшим выбором станет твердый реагент антигололёдный.

При взаимодействии с ледяной поверхностью, реагент начинает активно выделять тепло, благодаря чему и растапливают лёд. Стоит отметить, что данные вещества, в отличие от других видов антигололёдных средств, имеют одну важную особенность. Растопленная масса имеет температуру, которая значительно ниже температуры замерзания воды, благодаря чему, даже при значительном понижении температуры воздуха, новых ледообразований не происходит. Стоит отметить, что эту особенность имеют только те антигололёдные реагенты, купить которые можно только в специализированных компаниях, таких как «ВСВ Плюс».

Основные требования к антигололёдным реагентам

Наш магазин строительной химии работает только напрямую с поставщиками высококачественных реагентов. Именно поэтому весь наш ассортимент полностью сертифицирован, и имеет все необходимые документы, подтверждающие его качество. Все реагенты от гололёда, отвечают следующим требованиям:

  • Понижают предельную границу замерзания воды при минусовых температурах.
  • Быстро входят в реакцию с ледяными и снеговыми накоплениями.
  • Не наносят вреда зелёным насаждениям.
  • Не разрушают дорожное и тротуарное покрытие.
  • Являются полностью безвредными для здоровья человека, и экологически чистыми для окружающей среды.

Каждый реагент противогололедный из нашего каталога, полностью отвечает всем требованиям, благодаря чему активно используется как дорожными службами Украины, так и частными компаниями по уходу за дорожным покрытием.

Особенности применения

Несмотря на то, что все антигололёдные вещества являются полностью безопасными, необходимо соблюдать осторожность при их использовании. В первую очередь это касается дозировки и климатических условий каждой области.

При превышении необходимой дозы, реагент может нанести вред не только резине автомобилей или дорожному покрытию, но и здоровью человека. Именно поэтому мы крайне рекомендуем подходить к применению таких веществ ответственно. Помимо этого, необходимо грамотно подходить к выбору реагентов, которые будут использоваться в лесопарковой зоне.

Правильное и безопасное использование, подразумевает соблюдение некоторых условий. Стандартная дозировка не должна превышать 35-100 г/м2, это как правило зависит от толщины льда и температуры воздуха. Чем ниже температура и выше толщина льда, тем больше раствора необходимо использовать, но не более чем 100 г на м2.

Где заказать?

Интернет-магазин строительной химии, материалов и оборудования, даёт возможность купить антигололёдные реагенты и цена которых приемлема абсолютно для каждого. Благодаря тому, что мы работаем напрямую с производителем таких веществ, продажа осуществляется не только в розницу, но и оптом. Помимо этого, для экономии вашего времени, существует бесплатная доставка товаров в любой регион, по всей территории страны.

Хотим отметить, что на http://budchem.com.ua вы сможете приобрести тележку распределитель, с помощью которой вы с легкостью рассеете быстро и равномерно противогололедный материал на пешеходных и автомобильных дорогах и тротуарах.