Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
Другое arrow Пылеподавитель БИШОФИТ (магния хлорид)
Противоморозная добавка Криопласт ЭкстраСаморасширяющийся шлакопортландцемент РШПЦ

Пылеподавитель БИШОФИТ (магния хлорид)
Увеличить


Пылеподавитель БИШОФИТ (магния хлорид)

Цена: 5 000.00 грн

Задайте вопрос по этому товару

Предлагаем Вашему вниманию Бишофит -  эффективное решение по пылеподавлению и борьбе со смерзанием рудных и нерудных материалов.

Назначение и применение Бишофит:

•   позволяет устранить пыль на всех этапах: от места добычи (производства) сыпучих грузов до места хранения, при загрузке в самосвалы, бункеры и железнодорожные вагоны, грузовые терминалы, порты;

•   обеспечивает стабилизацию грунта и продлевает срок эксплуатации дорожного полотна;

•   предназначен для защиты сыпучих материалов от смерзания при их транспортировке и хранении;

•   применяется для размораживания смерзшегося материала;

•   применяется при обработке стен и днища самосвалов, бункеров, железнодорожных вагонов;

•   наносится методом распыления на руду и прочие сыпучие материалы, дорожное полотно.

Использование Бишофит:

Пылеподавление:

-   в отличие от большинства материалов, предназначенных для борьбы с пылью, Бишофит абсорбируюет влагу из воздуха для поддержания оптимального уровня  влаги в частицах дороги.  Этот влагопоглощающий эффект обеспечивает большее подавление пыли, в сравнение с водой и увеличивает способность удерживать пыль не увеличивая издержки;

-   подавление пыли при добыче и хранении рудных и нерудных сыпучих материалов с целью уменьшения опасности пылевых взрывов и сдувания ветром.

Стабилизация:

-   необработанная поверхность дороги требует более частого ремонта выбоин, промоин, образовавшихся колей, Бишофит помогает уплотнить поверхность дороги для более долговечной стабилизации – которая увеличивает интервал  между трудоемким и дорогостоящим ремонтом.

Экономия:

-   Бишофит сохраняет ваши деньги. Помогает предотвратить несчастные случаи, связанные с плохой видимостью и помогает избежать проблем со здоровьем из-за пыли.

-   Бишофит помогает снизить расходы, связанные с содержанием, не позволяя пыли разрушать оборудование.

Смерзание:

-   потребность обрабатывать все марки угля и прочие сыпучие материалы эффективно и без потерь в условиях холодного климата – это извечная проблема, которая теперь при помощи Бишофит - смеси, контролирующей смерзание, может быть легко разрешена.

Преимущества Бишофит:

•   Увеличивает производительность карьеров и шахт и долговечность дорог;

•   Способствует меньшему износу оборудования, снижению затрат на его ремонты;

•   Снижает затраты на здравоохранение рабочего персонала, снижает количество несчастных случаев среди водителей самосвалов на плохих дорожных поверхностях.

•   Препятствует смерзанию руды и других сыпучих материалов;

•   Способствует снижению затрат на хранение и перевалку, уменьшает потери при транспортировке;

•   Эффективен до -35 С.

Бишофит - хлористый магний гранулированный или жидкий с содержанием основного вещества (MgCl2) 47% соответствует требованиям ТУ У В.2.7-26.8-33346498-002:2008. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 05.03.02-07/ 51489 от 16.10.07 г.

Бишофит для  промышленных площадок и дорог.

Поднимаемая тяжелым оборудованием пыль, на шахтах, цементных заводах и лесовозных дорогах ставит под угрозу здоровье и безопасность рабочих, а также влияет на производительность труда.

Бишофит  – подавитель пыли, предлагает простой, экономичный способ удержания пыли на дорогах, а не в воздухе.

Улучшает видимость. Предотвращает дорожно-транспортные происшествия.

Поднимаемая ветром пыль значительно уменьшает видимость на проезжих частях дорог с интенсивным движением.

Бишофит  очищает воздух, улучшает видимость и таким образом предотвращает дорожно-транспортные происшествия.

Стабилизирует дорогу.

Бишофит  уплотняет и стабилизирует поверхность дороги – увеличивает срок эксплуатации между трудоемкими и дорогостоящими ремонтами.

Идеально подходит для труднодоступных участков дорог.

На непроходимых дорогах Бишофит распыляется с воздуха.

Продлевает срок эксплуатации тяжелого оборудования.

Пыль оказывает воздействие на движущиеся части тяжелого оборудования.

Бишофит подавляет пыль и помогает продлить срок службы оборудования и уменьшить расходы, связанные с техническим обслуживанием оборудования.

Очищает производственную среду.

Подавляя пыль, Бишофит обеспечивает вашим рабочим более чистые и благоприятные условия труда.

Снижает уровень запыленности на 70%

Независимые исследования показывают. Что хлорид магния – основа подавителя пыли уменьшает распространение пыли на 70%

Бишофит для пылеподавление в местах добычи угля и руды

Угольная промышленность применяла распыление водой в виде мелкодисперсного тумана в угольных шахтах для того, чтобы уменьшить опасность пылевых взрывов и предотвратить силикоз - болезнь черных легких у шахтеров.

Эта технология пылеподавления основывалась на идее о том, что увлажненная пыль становится тяжелее и под своим собственным увеличенным весом оседает на пол шахты. Подобная технология пылеподавления только частично решала проблемы, возникающих от угольной пыли в воздухе шахт.

В 1968 году были открыты химические смеси, которые сделали подземное пылеподавление в угольных шахтах намного эффективными. Новая технология пылеподавления основывалась на подходе к компонентам угольной пыли как к частицам, заряженным статическим электричеством.

При помощи форсунок, установленных на добывающих комбайнах, лентах транспортеров, в бункерах перегрузки, эти химикаты распыляются в воздухе в виде мельчайших капель, образующих туман. Распыленные химикаты, попадая на поверхность частиц угольной и иной пыли размером до двух микрон нейтрализуют статистическое электричество частиц угольной пыли, плавающей в воздухе, что заставляет эти частицы мелкой угольной пыли в воздухе шахты быстро оседать и прилипать к стенам и полам шахты и больше не возвращаться в воздух.

Использование этих химических веществ сегодня является общераспространенной практикой в угольной промышленности США. В США и Канаде владельцы шахт в законодательном порядке обязаны использовать эти средства пылеподавления.

Использование средств подавления угольной и иной пыли уменьшает стоимость затрат на здравоохранение шахтеров, увеличивает производительность шахт, улучшает моральное состояние и продолжительность жизни шахтеров, а также уменьшает вероятность взрыва в шахтах, где находится взвешенная угольная и иная пыль.

Указанные выше смеси применяются и при открытой добыче угля и руды. Химикаты, растворенные в воде, распыляются на уголь и руду при помощи различных форсунок, установленных на роторе комбайна и на ленте конвейера во время транспортировки минерала. Это практически полностью подавляет угольную и иную пыль на пути от шахты до места хранения угля, на промежуточных ленточных транспортерах, при загрузке угля в промежуточные бункеры и в железнодорожные вагоны. Данный процесс совместим с одновременным применением химикатов контроля над смерзанием, что особенно эффективно для открытой добычи угля.

 

alt 

alt 

alt 

 

 

Примеры эффективности применения химикатов пылеподавления в шахтах и при открытой добыче угля

Процесс пылеподавления начинается с установки соответствующих форсунок для распыления смеси для подавления пыли в самом начале угольного ленточного конвейера либо в месте погрузки в самой шахте, либо на выходе из нее. Распыленный химикат эффективно воздействует на обработанный им уголь в течение определенного промежутка времени.

В точке перегрузки угля на склады могут потребоваться дополнительные форсунки для нанесения химиката подавления пыли. Использование дополнительных форсунок зависит от времени, прошедшего с момента первоначального нанесения состава пылеподавления на уголь первыми форсунками. Дополнительное нанесение состава подавления пыли при помощи форсунок может также понадобиться на главном шкиве ленточного конвейера, подающего уголь в погрузочный бункер, который загружает уголь в открытые железнодорожные вагоны. Непосредственное наблюдение за движением угля на лентах конвейеров и в конусах хранения угля позволит определить конкретную потребность в дополнительных форсунках для нанесения состава пылеподавления.

Американские производители состава пылеподавления делали замеры расхода воды в различных подземных угольных шахтах, чтобы отследить нормы потребления воды в шахтах, которые пользовались составами пылеподавления новых марок. Сокращение потребления воды при применении новых составов подавления пыли наблюдалось практически на каждой шахте, где до этого не использовались средства пылеподавления или использовались составы пылеподавления старых марок.

Дорожное подавление пыли и/или купирование дорожного полотна в местах добычи угля и руды

Смесь для подавления пыли (в том числе и угольной пыли) на дорогах, проложенных на горнодобывающих предприятиях составляется с учетом места их использования, климата и стоимостных соображений (экономических расчетов) потребителя.

Одна обработка средством подавления пыли (в том числе и угольной пыли) позволит купировать дорожное покрытие, сделать грунтовую дорогу близкой по качеству асфальтному покрытию и сохранять ее в таком состоянии в течение шести месяцев. Прибыль от использования средств подавления пыли на дорогах достигается за счет меньшего износа оборудования, уменьшения несчастных случаев среди водителей грузовиков и операторов другого оборудования на плохих дорожных поверхностях, улучшения здоровья и морального состояния рабочих и сохранения окружающей среды.

 

alt 

alt 

alt 

alt 

alt 

alt 

Купирование (подавление) пыли на поверхности угольных конусов и на открытых железнодорожных платформах

Предлагает средство подавления пыли, которое может запечатать открытое хранилище угля, шлака, шлам, отвалы пепла ТЭС или любого другого пылеобразного минерала до 18 месяцев. Это средство пылеподавления недорого, и его количество может быть дозировано в зависимости от времени, в течение которого должны быть купированы места хранения отходов или отвалы. Средство пылеподавления наносится путем распыления брандспойтом или простыми аппликаторами.

Средство подавления пыли (в том числе и угольной пыли) увеличивают доходность предприятий, устраняя потерю сыпучих матераилов в открытых хранилищах от ветра и от сдувания во время перевозки на открытых платформах железной дороги, где средство купирования используется как своеобразная "кепка", надетая на поверхность хранимого или транспортируемого сыпучего материала.

Данное средство пылеподавления может также использоваться для купирования отвалов пепла, шлака, шлама, образующихся при теплоэлектростанциях, металлургических заводах или угольных печах, которые при отсутствии купирования загрязняют населенные пункты.

 

alt 

alt 

 

Бишофит для предотвращения смерзания угля и руды и сыпучих материалов.

Потребность обрабатывать все марки угля и прочие сыпучие материалы эффективно и без потерь в условиях холодного климата – это извечная проблема, которая теперь при помощи смеси, контролирующей смерзание угля (СКС), может быть легко разрешена.
Уголь и большинство нерудных материалов, почти всегда влажны, когда их извлекают из земли. Когда это происходит при температуре ниже точки замерзания, либо осуществляется их перевозка в зимний период, вода на поверхности материалов и образующиеся кристаллы льда “склеивают” куски и осколки. Эти ледяные кристаллы создают большие проблемы для обработки и перевозки материалов. Когда материал смерзается в сплошную глыбу в складских помещениях или, что ещё хуже, - в железнодорожных вагонах или в кузовах грузовиков, эту глыбу нужно раздробить физически с помощью разрушительных, трудоёмких и, в конечном счете, дорогих операций.
Химические смеси, контролирующие смерзание, распыляются на массу материалов с наступлением морозов, либо в тех случаях, если поставки таких материалов осуществляется в северные районы. Эта обработка предотвращает слипание частиц материалов друг с другом и предотвращает их смерзание в холодных и ветреных условиях.
Предлагаемые распылители являются смесями готовых химических веществ, которые изменяют процесс формирования льда на поверхности и внутри кусков. Необработанные материалы, как правило, слипаются от мороза, что приводит к существенным убыткам. С обработанными материалами такое смерзание не происходит. Иными словами, влага на поверхности материалов замерзает. Но химические смеси, контролирующие смерзание, существенно снижают связывающий эффект частиц льда, образующихся на поверхности кусков. Поэтому на морозе хотя и происходит замерзание материалов, но их частицы не слипаются, что позволяет работать с ним в любую погоду или при любой влажности.
Предлагаемые смеси, контролирующие смерзание, также предохраняют уголь и руду от слипания после обогащения и препятствуют прилипанию данных материалов к стенкам железнодорожных вагонов и складских помещений, а также к днищу кузовов грузовиков.
Смеси, контролирующие смерзание, являются химикатами, созданными с учетом влажности, температуры, размера частиц и доступности на рынке химических веществ, используемых в качестве сырья для изготовления этих смесей.
Приготовление, перевозка и применение смеси, контролирующие смерзание, несложно и обходятся недорого. Компоненты смеси смешиваются с водой, хранятся в цистернах на заводе, и по мере надобности перевозятся туда, где производится обработка угля. На месте смеси, контролирующие смерзание, переливаются в цистерны, откуда они поступают в систему их распыления при помощи форсунок, приспособленных для использования в железнодорожных вагонах, складских помещениях и грузовиках.
Смеси, контролирующие смерзание, является относительно новым продуктом. Например, до 1979 года американские угольные компании традиционно предохраняли их продукт от замерзания путем опыления угля тонким слоем мазута. Этот старый метод может предохранить уголь от замораживания и слипания в условиях умеренных холодов. Однако, если температура воздуха опускается ниже 16˚по Цельсию, сама субстанция мазута становится вязкой, и это превращает уголь в единый монолит, не поддающийся обработке. В 1979 году зима в восточных штатах была отмечена сибирскими морозами и сильными ветрами. Уголь, отправлявшийся по железной дороги в морские порты для экспорта, смерзался в монолитные глыбы в железнодорожных вагонах. Обработка угля мазутом не спасала ситуацию и осложняла дальнейшую работу с ним. Эта проблема оказалась настолько серьезной, что американским экспортерам угля приходилось строить в местах разгрузки угля в портах отапливаемые ангары для того, чтобы размораживать заледеневший и смерзшийся уголь. Высокие цены на мазут и взрывоопасность обработанного мазутом угля в топках котелен, заставили американских производителей угля отказаться от такого метода предотвращения смерзания угля.
В настоящий момент в странах СНГ, при перевозке нерудных сыпучих грузов, также практикуется метод, при котором, транспортные и производственные компании, вынуждены строить специальные «тепляки», в которых происходи нагревание материала и его оттаивание. Однако данный способ крайне затратный и не производительный.
Жидкие смеси, контролирующие смерзание сыпучих материалов распыляются при помощи специальных форсунок, которые как бы обволакивают материал туманом в то время, когда продукт находится на конвейерной ленте. Распыление смеси можно производить и на складируемом материале, который подвергся предварительной градуировке и очистке.
Оборудование, необходимое для распыления в шахтах, включает: резервуары для СКС (их размер зависит от объемов производства и температуры окружающей среды), трубопроводы, форсунки, адаптеры для ремней и средства защиты для безопасного доступа к этим резервуарам для их заполнения СКС. Оборудование для обработки  запасов материалов в складских помещениях аналогично вышеуказанному.
Производители материалов, которые воспользуются смесью, контролирующей смерзание, будут в состоянии значительно увеличить поставки угля на рынок и при этом соблюдать оговоренное в контракте качество их продукции. Одно только сохранение оговоренного в контракте с потребителем качества угля, особенно коксующегося, сулит значительные доходы для угледобывающих компаний. Уменьшение потерь угля при транспортировке и хранении особенно важно для тех угледобывающих компаний, которые снабжают своим продуктом тепплоэлектростанции и цементные заводы, поскольку эти предприятия потребляют уголь в больших количествах.
Многие американские и канадские пользователи продуктов контроля над смерзанием угля оценивают, что экономия затрат на обработку угля и руды во время транспортировки и складирования в результате применения веществ, препятствующих смерзанию угля в железнодорожных вагонах или складских помещениях, достигает 15-20%.
Учитывая более длительные и холодные зимы в России и Казахстане по сравнению с США, потребность российских и казахских производителей и потребителей угля и прочих сыпучих материалов в продуктах контроля над смерзанием будет, по крайней мере, вдвое выше, чем в США.

Ответы на Ваши вопросы

Каково качество и расход воды необходимой для разбавления концентратов, для подавления пыли, полива дорог и покрытия отвалов?

Для разбавления концентрата химиката для пылеподавления на грунтовой дороге в открытом забое или покрытия отвалов, можно использовать водопроводную воду или воду из пруда.
Количество воды для разбавления каждого химиката зависит от того, какую площадь дороги или золоотвала, вы собираетесь обработать и какую марку концентрата вы используете. Зная обрабатываемую площадь, можно рассчитать количество воды, необходимой для разбавления концентратов.

Каково необходимое давление растворов при распылении?

Рекомендуемое давление для распыления раствора для подавления дорожной пыли составляет 2,11 кг/кв.см. Для распыления химиката при покрытии отвалов нужно выбирать такое давление, которое позволит наносить раствор на всю поверхность отвалов.

Каковы удельный расход химиката для пылеподавления на 1 кв.м поверхности дороги или отвала?

Для концентрата химиката для пылеподавления на грунтовой дороги в открытом забое, она составляет 1,2 л/кв.м концентрата.

Каково воздействие раствора на персонал, металлоконструкции, уголь, окружающую среду?

Никакого вредного воздействия ни на персонал, ни на металлоконструкции, ни на уголь и прочие материалы, ни на окружающую среду! Никаких проблем с каким-либо из этих перечисленных объектов, вступивших в контакт с каким-либо из этих химических веществ, не наблюдалось.

Каково время схватывания раствора для дорог и отвалов?

Это зависит от погоды. Время, необходимое для схватывания является временем, необходимым для высыхания раствора. В теплый солнечный, ветреный день с низким уровнем влажности, эти растворы затвердевают за час или два.

Может ли системы пылеподавления работать в зимнее время, когда температура воздуха составляет -30 C?

Да, но только в том случае, если на линиях подачи раствора химиката есть тепловая изоляция, так как в системе присутствует водный раствор химиката.

Как эти химикаты транспортируся и хранятся? Можем ли их транспортировать его в холодную погоду? Могут ли они ли потерять свои свойства из-за горячего или холодного климата?

Концетрат смесей химикатов хранится в пластмассовых или металлических цистернах и транспортируется специальными жд. цистернами, либо предназначенными для этого автомобилями. Он может перевозиться при температуре -30 C, и его качества не зависят от температуры окружающего воздуха.

Если уголь, обработанный химикатами, сжигается на электростанции, могут ли остатки этих химических веществ в угольной золе оказывать негативное воздействие на окружающую среду?

Нет, абсолютно никакого отрицательного влияния эти химикаты на окружающую среду не оказывают, поскольку они применяются разбавленными в очень малой концентрации и сам химический состав является зачастую органическим.

Достаточно ли делать обработку угля на ленточных конвейерах ТЭС один раз, или же мы должны делать это в несколько раз? Сколько раз? Если на ТЭС есть десять точек перегрузки угля, то надо ли делать обработку угля на каждой точке перегрузки?

Это зависит от размеров кусков угля. Количество аппликаций химиката на всей протяженности ленточных конвейерах ТЭС зависит от концентрации химиката при аппликации на начальном этапе, от того, какую дополнительную обработку проходит уголь во время транспортировки по конвейеру, и от того, в каком состоянии находится фракция угля после дополнительной обработки. В принципе, нет необходимости опрыскивания угля химикатом в любой точке перегрузки, но все-таки это надо будет делать не один раз для достижения желаемого результата.


Рекомендации по применению Бишофит для предотвращения замерзания сыпучих материалов:

Хлористый магний (Бишофит - MgCl₂∙6H₂O), из-за своей низкой температуры замерзания применяется в качестве реагента по предотвращению замерзания сыпучих материалов и грузов, таких  как, например:
•   песок;
•   щебень;
•   шлак;
•   каменный и бурый уголь;
•   руды различных видов;

Для этих целей:
1.   Возможно применение твердого бишофита или раствора бишофита;
2.   Необходимо обеспечивать хорошее смешивание материала с реагентом. Например путем разбрызгивания раствора бишофита на перевозимый материал при погрузке в транспортное средство;
3.   Необходимое количество реагента на одну тонну материала зависит от его влажности и от ожидаемой температуры

 

 

 

 

ОТЧЕТ о проведении эксперимента

 

«Разработка и внедрение технологии стабилизации и обеспыливания гравийных дорог с применением хлористого магния»

 

1.   Цель проекта.

Целью данного проекта является разработка технологии снижения уровня запыленности гравийных дорог, что, свою очередь приведет к:

•   уменьшению вредного воздействия на здоровье жителей прилегающих к дороге населенных пунктов;

•   снижению количества дорожно-транспортных происшествий;

•   уменьшению потерь строительного грунта, которые происходят при выносе пылеватых частиц с покрытия.

2.   Свойства MgCl2 (хлористого магния).

Хлористый магний – это соль. Производится промышленным способом из природных рассолов. Может продаваться в виде прозрачного раствора, белых хлопьев или гранул.

Три важных свойства магния хлористого обеспечивают множество способов его применения:

•   первое свойство - способность растворяться, притягивая влагу из воздуха.

•   второе – гигроскопичность, сильная способность впитывать влагу, не превращаясь при этом в жидкость. Эта способность притягивать влагу даже из относительно сухого воздуха обеспечивает оптимальную влажность дорожного покрытия. Вода связывает пылеватые частицы, обеспечивая определенную стабилизацию и предотвращая образование пыли.

•   третье важное свойство – это экзотермия, т.е. выделение тепла при растворении. Это свойство позволяет использовать хлористый магний как противогололедный агент.

3.   Технология производства обеспыливания с применением хлористого магния.

MgCl2 может быть распределен по поверхности дороги во время или после профилирования, в любое время года. Наилучшие результаты наблюдаются при весеннем производстве работ, когда дорога и так достаточно увлажнена. В состав работ необходимо включить добавление гравийного материала (по необходимости) и исправление поперечного профиля дороги. Наилучшая форма поперечника – двускатный с уклоном 40% от оси к обочине.

Требуемая норма распределения соли зависит от интенсивности дорожного движения и ширины проезжей части, а также от близости леса, направления дороги, земляного основания, дорожной конструкции и качества материала слоя износа.

При составлении инструкций по распределению соли на дорожной поверхности необходимо принимать во внимание влияние всех выше перечисленных факторов. В табл. 2 в качестве факторов, определяющих рекомендуемые нормы распределения, представлены только ширина проезжей части и интенсивность дорожного движения. Однако требуемая норма может быть больше при обработке открытых участков или вблизи жилых зданий, или ферм по выращиванию ягод и зерновых культур. Соответственно, требуемая норма может быть меньше в лесистой местности, на участках с тонкими конструктивными слоями и при капиллярном земляном основании.

Табл. 2

 

Интенсивность движения, авто/сутки

Ширина проезжей части, м

Норма расхода хлористого магния, т/км

100

7

1,54

 250

7

 3,08

 500

8

5,36

 

 

Работы по обеспыливанию на экспериментальном участке проводились 31 мая 2005 года. Во время производства работ принято решение рассыпать 3 тонны на км, что составляет 0,438 кг на 1 кв.м. В данном случае норма расхода ниже требуемой, но по результатам эксперимента её оказалось достаточной для летнего сезона.

4. Технология работ по обеспыливанию участка автомобильной дороги состоит из нескольких этапов.

1 этап. Поливка водой.

Для того, что соль не уносилась с участка дороги необходимо смочить покрытие перед рассыпкой хлористого магния. Количество проходов зависит от степени увлажнения покрытия, во время проведения эксперимента на участке с 226 по 227 км была выполнена поливка водой в 2 прохода по каждой полосе, так как недавно шел дождь, поэтому покрытие уже было достаточно увлажнено. В случае сухой погоды количество проходов следует увеличить для достижения наилучшего результата.

2 этап. Распределение хлористого магния.

Распределение проводилось при помощи обычной машины распределителя.

При распределении материала следует учесть, что расход материала достаточно большой, поэтому необходимо максимально открыть заслонки, иначе количество проходов увеличится. При правильном распределении необходимо 2 прохода по каждой полосе.

3 этап. Увлажнение хлористого магния.

Дорожную поверхность нужно опрыскать водой с тем, чтобы обеспечить лучшую растворимость соли в слое износа, а также для наиболее лучшего сцепления материала и его смешивания с покрытием после его распределение. После полива водой гранулы растворяются и в дальнейшем лучше контактируют с водой.

Рекомендуемое количество проходов 2, но в зависимости от реальных условий количество может быть уменьшено или увеличено.

4 этап. Перемешивание материала, грейдерование.

После распределения, слой износа перемешивают с хлористым магнием так, что бы не было свободно находящихся частиц хлоридов. Во время грейдерования частицы магний хлора перемешиваются с верхним слоем образую однородный слой, который, как показал эксперимент, в дальнейшем темнеет и визуально отличается от других необработанных участков. Во время планировки необходимо уделить внимание тому, чтобы не оставалось высоких кромок, которые препятствуют водоотводу. Количество основных проходов равно 2, остальные проходы необходимы, для того чтобы убрать оставшиеся изъяны, если таковые имеются.

5 этап. Уплотнение.

От уплотнения слоя износа зависит то, как долго слой износа сохранит хорошее состояние, и сколько минерального материала оторвется. После уплотнения слоя износа с оптимальной рассчитанной влажностью он хорошо выдерживает дорожное движение, дождь и длительные периоды без дождя. Следовательно, уплотнение слоя износа необходимо выполнять тщательно, не обращая внимания на нехватку средств для осуществления уплотнения. Однако отдельное использование пневмоколесного дорожного катка или катка с гладкими вальцами является неэкономичным. В случае с экспериментальным участком были использованы самосвалы в 4 прохода.

5.   Дополнительное обеспыливание.

На дорогах с высокой интенсивностью движения или на открытых участках может потребоваться дополнительная обработка хлористым магнием в летний период. Нормы распределения при дополнительном обеспыливании в летний период меньше применяемых весной. Если на дорожной поверхности наблюдается появление выбоин и выпотевания, что требует выполнения профилирования, то дополнительная обработка хлористым магнием осуществляется в виде перемешивания с материалом слоя износа. В противном случае, обеспыливание выполняется путем распределения хлористого магния по дорожной поверхности, при котором хлористый магний распределяют по поверхности, не перемешивая с минеральным материалом.

Дополнительное обеспыливание, особенно при использовании сухого хлористого магния, производится сразу

же после дождя с тем, чтобы уменьшить требуемое количество воды для увлажнения поверхности.

Также для дополнительного обеспыливания можно использовать рассол, применяемый таким же образом, как в весенний период.

Норма расхода хлористого магния при дополнительном обеспыливании определяется отдельно для каждого конкретного случая. Если дополнительное обеспыливание приходится выполнять весной, то необходимо использовать столько хлористого магния, чтобы хватило до осени.

6.   Безопасность и ликвидация последствий.

Хлористый магний и его растворы создают некоторые проблемы при использовании, подобно всем солям. Попадание твердого материала в глаза может  раздражение. Продолжительный контакт раствора с кожей может

спровоцировать небольшой ожог. Правильное хранение, чистота и осторожность плюс использование защитных очков – этого достаточно для предотвращения вреда здоровью.

Если произошел крупный по площади воздействия и продолжительности контакт кожи и хлористого магния, необходимо промыть пораженный участок под струей чистой воды.

При попадании хлористого магния в глаза их необходимо промывать как минимум в течение 15 минут.

Осторожность нужна при смешивании хлопьев или гранул с водой, т.к. хлористый магний при растворении выделяет тепло при растворении хлопьев в сильнойконцентрации температура может подниматься на 31 С, при растворении гранул при тех же условиях температура может подниматься на 70 С. Всегда используйте только холодную воду для растворения хлористого магния, чтобы предотвратить вскипание раствора. В плотно закрытой емкости такой подъем температуры может привести к подъему давления, и, как следствие, к разрыву емкости и разбрызгиванию раствора.

Если произошла утечка, необходимо предотвратить попадание большого количества раствора хлористого магния в водоемы с питьевой водой, а также на растения и кустарники. Разбавление достаточно большим количеством воды может снизить концентрацию раствора до безопасной.

По этим же причинам необходимо проявлять осторожность при очистке смесительного и распределительного оборудования.

7.   Коррозия и порча оборудования.

После распределения и смешивания с материалом дорожной одежды, степень концентрации хлористого магния становится очень низкой. Соль остается в дорожной одежде, и прямого контакта с транспортом или окружающей природой не происходит. По этой причине, концентрация раствора хлористого магния намного ниже, чем при использовании сухой соли для зимнего содержания, когда она просто рассыпается по дороге. Если правильно выполняется распределение, увлажнение и смешивание, то никакого вреда здоровью, автомобилям или окружающей среде не наносится.

8.   Выводы.

После проведения эксперимента по обеспыливанию на участке автомобильной дороги,




:




Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

b1

КОРЗИНА


Ваша корзина пуста.







Наши телефоны

+38 (0512) 71 13 37

+38 (067) 750 20 37

+38 (094) 943 43 37


Рейтинг@Mail.ru