Emulsol coolants concentrate (LCL) FMI-RJS-U

10,800.00 грн./item

Emulsol concentrate FMI-RJS-U is a lubricating cooling liquid concentrate (LCL) based on vegetable oil. The emulsion is intended for blade and abrasive processing of metals, processes of metal working with pressure.


Category:

Emulsol (LCL) concentrate FMI-RZs-U ecologically pure product of a new generation, developed on the basis of natural oils by the scientists of the corporation “GALEV” and aimed at use in engineering, metallurgy in the processing of various metals, non-ferrous alloys, etc.

Emulsol (LCL) concentrate FMI-RJS-U is a lubricating cooling liquid concentrate (LCL) based on vegetable oil. The emulsion is designed for blade and abrasive processing of metals, processes of metal working with pressure, reducing wear of wheel pairs and rails on the railway transport, filling the hydraulic systems of mine equipment.

The conducted tests at the Ukrainian, Belarusian, and Russian enterprises confirmed the main advantages of the Eco-LCL:

  • Ecological compatibility (does not harm health, does not require special conditions for disposal);
  • Used in the form of 2-2.5% aqueous solution (cold water hardness of up to 17!);
  • Resistance of the working emulsion (2 times more stable than oil analogues);
  • Withstands temperature fluctuations (normally works after defrosting);
  • Has anticorrosive properties (does not leave traces of rust);
  • Not flammable;
  • Is advantageously distinguished by high tribotechnical indices (it ensures efficient treatment of metals).

Answer TU U 23.2-30908987-002: 2007

Indicator

Normative

Control

Density at 20 ° C, kg / m3, not less than

980

GOST 3900

The hydrogen index

7,6 — 9,1

GOST 6243-75, for item 5.5 TU

Kinematic viscosity at 40 ° C, mm2 / s, not more than

600

DSTU GOST 33

Emulsions based on ECO LCL are:

  • Simplicity of cooking;
  • Extended period of use (2-2.5 times);
  • High stability of technological modes;
  • Low consumption and economic feasibility.

Packing: 50l and 200l drums

Shelf life: 6 months.

There are reviews of well-known enterprises.

TECHNOLOGICAL INSTRUCTION FOR PREPARATION, STORAGE AND APPLICATION OF “FMI-RJS-U LIQUID CONCENTRATE” (TU U 23.2-30908987-002: 2007) AS A LUBRICANT-COOLING LIQUID / LIQUID FMI-RJS-U /

1. General Provisions

1.1. This technological instruction is applied in accordance with the requirements of sanitary regulations, fire safety rules, labor protection and safety engineering when working with lubricating and cooling liquids of countries, republics where the FMI-RJS-U coolant is used.

2. Preparation, storage and use of coolant FMI-RJS-U

2.1. The liquid concentrate FMI-RJS-U is a mixture of glycerin, mono-diglycerides, fatty acid esters from vegetable oils, potassium soaps, surfactants, which when mixed with water create stable emulsions and is used for cutting and abrasive processing of ferrous and non-ferrous metals. FMI-RJS-U must meet the requirements of technical specifications / TU U 23.2-30908987-002: 2007 / quality indicators that must be in the passport / certificate / quality for each batch of the finished product, a copy of which (for the relevant lot) is supplied with product to the consumer.

2.2. The FMI-RJS-U Concentrate has: a toxic and hygienic passport No. 6139, a conclusion of the state sanitary and epidemiological expertise of the Ministry of Health of Ukraine, technical conditions and other necessary documents.

2.3. Concentrate FMI-RJs-U does not contain naphthenic acids, soda ash, sodium nitrate, triethanolamine. The content of free alkali is regulated in accordance with the requirements of the consumer.

2.4. According to TU FMI-RJS-U stored in a hermetically sealed container. Before preparing the working emulsion concentrate must be mixed with mechanical devices or compressed air. When storing the concentrate at a temperature below 0. C, it must be heated with steam or electric heaters to a positive temperature before use and mixed until homogeneous by the above methods.

2.5. When preparing working solutions (aqueous emulsions) from FMI-RJS-U concentrate at enterprises, it is forbidden to make ingredients that are not provided for in the technical documentation.

2.6. Preparation of working solutions (emulsions) should be carried out in rooms covering walls and floors which should be resistant to oils, water and alkalis, and also have a slope for fluid drainage and water harvesting.

2.7. To ensure long-term performance, maintain the operational properties of the working emulsion from the concentrate FMI-RZhS-U it is necessary:

2.7.1. Remove the spent or decayed emulsion of other grades of concentrate from the circulation system of the equipment and jellied container.

2.7.2. Clean (if necessary) the inner surfaces of the jellied container from dirt, various kinds of deposits and waste.

2.7.3. Rinse the filling tank and circulation system of the working emulsion with a solution of general-purpose detergents, remove the wash solution from the system and the jar. Rinse the filling tank and the water circulation system to prepare a working emulsion and remove water from the system and the container.

2.7.4. Carry out disinfection of the jellied vessel and the circulation system of the working emulsion, after which it should be washed with water, which is used to prepare a working emulsion and to remove water from the system and the jar.

2.8. Cleaning, washing, disinfection of containers, communications, the transport system of concentrate and working emulsion, as well as the circulation system of the working emulsion must be carried out before each subsequent pouring.

2.9. Containers for the preparation of emulsion workers, pipelines for its transportation should exclude contamination of the production and the environment.

2.10. Circulation systems of the working emulsion must have emulsion cleaning devices from mechanical impurities (dust, chips, abrasive, etc.).

2.11. Approximate concentrations of the working emulsion for blade cutting of metals, grinding, polishing:

Name of metals

Concentration of working emulsion

Steel ,

Cast iron,

Bronze

2-3% working emulsion per 100 kg of emulsion, respectively

98-97 kg of water and 2-3 kg of concentrate

Particularly hard special steels, aluminum, titanium

3-5% working emulsion

NOTE: taking into account the specificity of the technology of blade processing of metals of different enterprises, including the different rigidity of the water used, it is necessary to select the optimal concentration of the working emulsion in practice by proceeding from the more economical use of the concentrate.

Attention! When preparing the working emulsion, in order to reduce the dissolution time, it is necessary to supply the calculated amount of concentrate to a jar of water, ensuring a continuous mixing of the mixture to a homogeneous solution.

2.12. The concentration of the working emulsion is monitored according to the “Procedure for determining the emulsion concentration based on the FMI-RZs-U concentrate”, the procedure is attached. Concentration to the necessary norm is carried out by adding to the jellied tank the calculated amount of concentrate or working emulsion with an increased calculated concentration. Complete replacement of the working emulsion is carried out in accordance with the requirements of the technological regulations of the enterprise, providing for the implementation of paragraph 2.8. of this manual.

2.13. Taking into account that the spent emulsion is contaminated with foreign products, including additional components of the processed metals, its utilization is carried out by existing methods at the enterprise.

2.14. The implementation of laboratory control over water hardness is carried out in accordance with the requirements of regulatory acts in force at the enterprise.

3. Requirements for production equipment

3.1. In accordance with the current regulations on the location of the consumer enterprise of the concentrate FMI-RJS-U. Additional requirements are not required.

4. Heating and ventilation

4.1. In accordance with the requirements of the current rules and regulations on the location of the customer’s enterprise.

5. Personal protective equipment and preventive measures

5.1. When working with FMI-RZs-U concentrate, including with a working emulsion, use custom-made personal protective equipment and preventive measures at the enterprise:

  • Overalls (cotton, wadded jacket),
  • Footwear (leather shoes or boots),
  • Protective equipment (glasses, mittens, respirator).

Norms and terms according to the current model.  Standards at the location of the enterprise.

5.2. When installing in the air of the working area excess of MPC harmful substances – constituent components of the processed metals (chromium, manganese, lead, nickel, etc.), it is necessary to use dust-type respirators such as “petal”, “Kama-40-200” and the like. Also replace the working emulsion.

5.3. If necessary, use protective ointments and pastes (silicone hand cream, etc.) to protect the skin.

5.4. Working with concentrate FMI-RJS-U, incl. and with working emulsions from it, after the change, a shower with toilet soap should be used.

6. Requirements for sanitary control over the content of harmful substances in the air

6.1. It is carried out in accordance with the regulations in force in the country.

7. Sanitary and domestic security

7.1. Sanitary and domestic security is carried out in accordance with the current regulations on the location of the consumer’s enterprise.

8. Organization and execution of works in the period of reconstruction and repair

8.1. The fulfillment of these works at the enterprises of the used emulsion from FMI-RJS-U is carried out in accordance with the current regulatory acts at the location of the FMI-RJS-U consumer enterprise.

9. Protection of the environment

9.1. When working with FMI-RJS-U concentrate, including with a working emulsion based on it, it is necessary to strictly observe all the requirements of regulatory enactments for the protection of the environment of the consumer enterprise operating at the location.

9.2. Concentrate FMI-RZs-U fireproof (does not burn, does not break).

There are no reviews yet

Leave a Reply

Эмульсол СОЖ концентрат ФМИ-РЖс-У

54.00 грн.

Эмульсол (ЭКОСОЖ) концентрат ФМИ-РЖс-У представляет собой концентрат смазывающей охлаждающей жидкости (СОЖ) на основе растительного масла. Эмульсия предназначена для лезвийной и абразивной обработки металлов, процессов обработки металлов давлением.

Категория:

Описание

Эмульсол (ЭКОСОЖ) концентрат ФМИ-РЖс-У экологически чистый продукт нового поколения, разработанный на основе природных масел учеными корпорации „ГАЛЕВ” и направленный на использование в машиностроении, металлургии при обработке различных металлов, цветных сплавов, и др.

Эмульсол (ЭКОСОЖ) концентрат ФМИ-РЖс-У представляет собой концентрат смазывающей охлаждающей жидкости (СОЖ)  на основе растительного масла. Эмульсия предназначена для лезвийной и абразивной обработки металлов, процессов обработки металлов давлением, уменьшения износа колёсных пар и рельс на железнодорожном транспорте, заполнения гидросистем шахтного оборудования.

Проведенные испытания на украинских, белорусских, российских предприятиях подтвердили основные преимущества ЭкоСОЖ:

  • экологичность (не вредит здоровью; не требует специальных условий утилизации);
  • используется в виде 2-2,5%  водного раствора  (холодная вода жесткостью до 17!);
  • стойкость рабочей эмульсии (в 2 раза стабильней  нефтяных аналогов);
  • выдерживает  температурные перепады  (нормально работает после разморозки);
  • обладает антикоррозионными свойствами  (не оставляет следов ржавчины);
  • не горючая;
  • выгодно отличается высокими триботехническими показателями (обеспечивает эффективную обработку металлов).

Отвечает ТУ У 23.2-30908987-002:2007

Показатель

Норматив

Контроль

Плотность при 20ºС, кг/м3, не менее

980

ГОСТ 3900

Водородный показатель  (рH)

7,6 — 9,1

ГОСТ 6243-75, за п.5.5 ТУ

Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с, не более

600

ДСТУ ГОСТ 33

Эмульсии на основе «ЭКОСОЖ»  это:

  • простота  приготовления;
  • увеличенный срок использования (в 2-2,5 раза);
  • высокая  стабильность технологических режимов;
  • малый  расход  и  экономическая  целесообразность.

Упаковка:   50л и 200л бочки

Гарантийный срок хранения: 6 мес.

Имеются отзывы известных предприятий.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  ИНСТРУКЦИЯ   ПО  ПРИГОТОВЛЕНИЮ, ХРАНЕНИЮ  И  ПРИМЕНЕНИЮ  «КОНЦЕНТРАТА  ЖИДКОСТИ  ФМИ-РЖс-У» (ТУ У 23.2-30908987-002:2007) В КАЧЕСТВЕ СМАЗОЧНО-ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ /СОЖ ФМИ – РЖс-У/

1. Общие положения

1.1. Данная технологическая инструкция применяется в соответствии требованиям санитарных правил, правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности при работе со смазочно-охлаждающими жидкостями стран, республик, где используется СОЖ ФМИ-РЖс-У.

2. Приготовление, хранение и применение СОЖ ФМИ-РЖс-У

2.1. Концентрат жидкости ФМИ-РЖс-У являет собой смесь глицерина, моно-диглицеридов, эфиров жирных кислот из растительных масел, калиевых мыл, поверхностно-активных веществ, что при смешении с водой создают стабильные эмульсии и применяется для лезвийной и абразивной обработки черных и цветных металлов. ФМИ-РЖс-У должен, соответствовать требованиям технических условий /ТУ У 23.2-30908987-002:2007/ качественные показатели, которого должны быть в паспорте /сертификате/ качества на каждую партию готового продукта, копия которого (на соответствующую партию) поставляется вместе с продуктом потребителю.

2.2. Концентрат ФМИ-РЖс-У имеет : токсико-гигиенический паспорт № 6139, заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы МОЗ Украины, технические условия и другие необходимые документы.

2.3. Концентрат ФМИ-РЖс-У не содержит нафтеновых кислот, кальцинированной соды, нитрата натрия, триэтаноламина. Содержание свободной щелочи регулируется в соответствии требованиям потребителя.

2.4. Согласно ТУ ФМИ-РЖс-У хранят в герметично закрытой таре. Перед приготовлением рабочей эмульсии концентрат необходимо перемешать механическими приспособлениями или сжатым воздухом. При хранении концентрата при температуре ниже 0. С, перед использованием его необходимо подогреть при помощи пара или электрообогревателей до плюсовой температуры и перемешать до однородной массы вышеуказанными методами.

2.5. При приготовлении рабочих растворов (водных эмульсий) из концентрата ФМИ-РЖс-У на предприятиях, запрещается вносить ингредиенты, не предусмотренные технической документацией.

2.6. Приготовление рабочих растворов (эмульсий) должно проводиться в помещениях покрытие стен и полов которых должно быть устойчиво к воздействию масел, воды и щелочей, а также иметь уклон для стока жидкости и гидроуборки.

2.7. Для обеспечения длительной работоспособности, сохранения эксплуатационных свойств рабочей эмульсии из концентрата ФМИ-РЖс-У необходимо:

2.7.1. Удалить отработанную или загнившую эмульсию иных марок концентрата из системы циркуляции оборудования та заливной емкости.

2.7.2. Зачистить (при необходимости) внутренние поверхности заливной емкости от загрязнений, разного рода отложений и отходов.

2.7.3. Промыть заливную емкость и систему циркуляции рабочей эмульсии раствором моющих средств общего назначения, удалить промывной раствор из системы и заливной емкости. Промыть заливную емкость и систему циркуляции водой для приготовления рабочей эмульсии и удалить воду из системы и емкости.

2.7.4. Провести дезинфекцию заливной емкости и системы циркуляции рабочей эмульсии, после чего провести промывку их водой, что используется для приготовления рабочей эмульсии и удалить воду из системы и заливной емкости.

2.8. Очистку, мойку, дезинфекцию емкостей, коммуникаций, системы транспортировки концентрата и рабочей эмульсии, а также систему циркуляции рабочей эмульсии необходимо проводить перед каждой последующей заливкой.

2.9. Емкости для приготовления рабочих эмульсий, трубопроводы для ее транспортировки должны исключать загрязнение производственной и окружающей среды.

2.10. Системы циркуляции рабочей эмульсии должны иметь устройства очистки эмульсии от механических загрязнений (пыль, стружка, абразив и т.п.).

2.11. Примерные концентрации рабочей эмульсии для лезвийной обработки металлов, шлифования, полирования:

Наименование металлов

Концентрация рабочей эмульсии

Сталь

Чугун

Бронза

2-3% рабочая эмульсия на 100 кг эмульсии соответственно

98-97 кг воды и 2-3 кг концентрата

Особо твердые спец.стали, алюминий, титан

3-5% рабочая  эмульсия

 

ПРИМЕЧАНИЕ: учитывая некоторую специфичность технологии лезвийной обработки металлов разных предприятий, в том числе и разную жесткость используемых вод необходимо практическим путем подобрать оптимальную концентрацию рабочей эмульсии исходя из более экономичного использования концентрата.

Внимание! При приготовлении рабочей эмульсии, с целью сокращения времени растворения необходимо расчетное количество концентрата подавать в заливную емкость с водой, обеспечивая постоянное перемешивание смеси до однородного раствора.

2.12. Контроль концентрации рабочей эмульсии проводят по «Методике определения концентрации эмульсии на основе концентрата ФМИ-РЖс-У», методика прилагается. Доведение концентрации до необходимой нормы проводят путем добавления в заливную емкость расчетное количество концентрата или рабочей эмульсии повышенной расчетной концентрации. Полную замену рабочей эмульсии проводят в соответствии с требованиями технологических регламентов предприятия, предусмотрев выполнение п.2.8. настоящей инструкции.

2.13. Учитывая, что отработанная эмульсия загрязнена инородными продуктами, в том числе и добавочными компонентами отрабатываемых металлов ее утилизация проводится существующими на предприятии методами.

2.14. Осуществление лабораторного контроля над жесткостью воды проводится в соответствии с требованиями нормативных актов действующих на предприятии.

3. Требования к производственному оборудованию

3.1. В соответствии с действующими нормативными актами по местонахождению предприятия потребителя концентрата ФМИ-РЖс-У. Дополнительных требований не требуется.

4. Отопление и вентиляция

4.2. В соответствии с требованиями действующих норм и правил по местонахождению предприятия потребителя.

5. Средства индивидуальной защиты и меры профилактики

5.1. При работе с концентратом ФМИ-РЖс-У, в том числе и с рабочей эмульсией применять общепринятые на предприятии средства индивидуальной защиты и меры профилактики:

  • спецодежда (хлопчатобумажная, куртка ватная),
  • спецобувь (кожаные ботинки или сапоги),
  • защитные приспособления (очки, рукавицы, респиратор).

Нормы и сроки согласно действующих типовых норм по месту нахождения предприятия.

5.2. При установлении в воздухе рабочей зоны превышения ПДК вредных веществ – составляющих компонентов обрабатываемых металлов (хром, марганец, свинец, никель и др.) необходимо применять противопыльные респираторы типа «лепесток», «Кама-40-200» и т.п.. а также произвести замену рабочей эмульсии.

5.3. При необходимости для защиты кожных покровов применять защитные мази и пасты (силиконовый крем для рук и т.п.).

5.4. Работающие с концентратом ФМИ-РЖс-У, в т.ч. и с рабочими эмульсиями из него должны после смены применять душ с туалетным мылом.

6. Требования к санитарному контролю над содержанием вредных веществ в воздухе

6.1. Осуществляется в соответствии с действующими в стране нормативными актами.

7. Санитарно-бытовое обеспечение

7.1. Санитарно-бытовое обеспечение осуществляется в соответствии действующих нормативных актов по местонахождению предприятия потребителя.

8. Организация и выполнение работ в период реконструкции и ремонта

8.1. Выполнение данных работ на предприятиях используемых рабочую эмульсию из ФМИ-РЖс-У осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами по местонахождению предприятия потребителя ФМИ-РЖс-У.

9. Охрана окружающей среды

9.1. При работе с концентратом ФМИ-РЖс-У, в том числе и с рабочей эмульсией на его основе необходимо строго соблюдать все требования нормативных актов по охране окружающей среды действующих по местонахождению предприятия потребителя.

9.2. Концентрат ФМИ-РЖс-У пожаробезопасен (не горит, не вспыхивает).

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Эмульсол СОЖ концентрат ФМИ-РЖс-У”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *